Служба поддержки PokerStars

Любые проблемы, связанные с игровым процессом, решает служба поддержки PokerStars. Операторы помогают разобраться с верификацией, участием в промо-акциях, выводом выигрышей и другими техническими проблемами. На Покер Старс доступны несколько способов связи со специалистами саппорта – онлайн чат, телефонная линия и электронная почта.

Контакты для обращения в службу поддержки

Операторы службы поддержки ПокерСтарс работают без выходных, отвечая на вопросы в любое время дня и ночи. Выбор канала коммуникации зависит от специфики проблемы. Если решение вопроса не терпит отлагательств, связывайтесь с операторами по телефону или через онлайн чат.

Когда проблема сложная и требует детального описания всех нюансов с приложением фотографий или скриншотов, отдавайте предпочтение связи по электронной почте. Как правило, запросы по e-mail обрабатываются не быстро – в течение 1-2 дней. Но зато игрок получает исчерпывающий ответ на интересующий вопрос.

Онлайн чат

Live-chat – один из самых быстрых способов связи со службой поддержки Покер Старс. Он идеально подходит для решения срочных проблем, которые можно описать в двух словах. Чтобы связаться с работниками рума через онлайн чат, проделайте следующее:

  1. Авторизуйтесь в клиенте PokerStars или PokerStars Sochi;
  2. Во вкладке «Справка» нажмите на графу «Связаться с нами»;
  3. В открывшемся окне выберите подходящую категорию;
  4. Нажмите на клавишу «Чат» и задайте свой вопрос.

Обратите внимание, что при сильной загруженности операторов службы поддержки кнопка онлайн чата может не активироваться в течение 5-10 минут. Когда кто-то из работников освободится, она станет доступна. Откройте диалоговое окно и дождитесь реакции от специалиста.

Четко формулируйте вопрос, тогда получите исчерпывающий ответ. Чтобы не запутать оператора, излагайте самую суть проблемы. Старайтесь уложиться в одно сообщение. После консультации не забудьте щелкнуть на кнопку «Завершить».

Телефон

К сожалению, на данный момент связь с техподдержкой по телефону отсутствует. Если по каким-то причинам не можете воспользоваться игровым клиентом для связи со специалистом, задайте вопрос через лайв-чат на сайте рума:

  1. В главном меню кликните на графу «Служба поддержки»;
  2. В открывшемся окне нажмите на клавишу «Связаться с нами»;
  3. Впишите адрес почты и выберите категорию вопроса;
  4. Напишите сообщение и кликните на «Отправить».

Ответ придет в течение 1-2 суток на e-mail, который был указан в форме обратной связи.

Также посетители PokerStars Sochi могут решить свою проблему через канал в Твиттере. Техподдержка отвечает на вопросы в период с 8:00 до 22:00 по МСК. Чтобы отыскать канал PokerStars Support, вбейте в поиск @StarsSupport. Но имейте в виду, что в этом случае консультация осуществляется только на английском языке.

Через Twitter решаются вопросы общего характера:

  • Условия промо-акций;
  • Начисление бонусов;
  • Пополнение баланса и т.д.

Если вы не можете получить доступ к своему аккаунту или верифицировать профиль, используйте другие каналы связи с саппортом.

До обращения в службу поддержки просмотрите раздел FAQ на сайте ПокерСтарс. Там содержится много полезной информации, которая даст ответы на многие вопросы.

Почта

Игроки могут связаться со службой поддержки без использования клиент ПокерСтарс или ПокерСтарс Сочи. Если необходимо подробно описать проблему, воспользуйтесь электронной почтой [email protected].

При общении с работниками рума учитывайте несколько важных нюансов:

  • Отправляйте письмо с e-mail, который привязан к игровому профилю. В зависимости от специфики вопроса оператор может запросить дополнительные сведения – файлы логов, сканы документов, скриншоты или точное время проведения транзакции.
  • Не создавайте несколько новых писем. Чтобы не запутать специалиста саппорта, отвечайте в ранее созданной цепочке писем.
  • В теме письма сформулируйте суть проблемы. Чтобы ввести специалиста в курс дела, напишите: «Не приходят деньги на счет», «Аннулировался бонус», «Не могу авторизоваться в клиенте» и т.д.
  • Грамотно составляйте письмо. Старайтесь не использовать сленг и ненормативную лексику. Неуважительное отношение к работникам ПокерСтарс может стать причиной пожизненного бана.

После решения проблемы игрока попросят оценить качество работы специалистов ПокерСтарс. Чтобы улучшить сервис, дайте оценку по каждому из предложенных пунктов от 0 до 5.

Служба поддержки PokerStarter

Больше всего вопросов, связанных с игровым процессом, возникает у новичков. Ученики PokerStarter могут обращаться в службу поддержки покерной школы. Как и саппорт ПокерСтарс, они оказывают консультационную и техническую помощь в режиме 24/7.

В случае возникновения вопросов участники ПокерСтартер могут обратиться к работникам support по электронной почте. Составьте подробное письмо и отправьте его по адресу: [email protected]

Но прежде чем связываться со службой поддержки, просмотрите раздел с частыми вопросами на сайте PokerStarter. Там вы найдете много полезной информации.

Что делать, если нет ответа?

При обращении в поддержку Покер Старс Сочи операторы быстро обрабатывают запросы на русском языке. Международная версия покер-рума – англоязычная, поэтому специалистам требуется время на то, чтобы вникнуть в суть проблемы. Для связи с ними используют e-mail [email protected]. Если вы готовы ждать ответ в течение 1-2 рабочих дней, делайте запрос на русском языке. Чтобы ускорить процесс, пишите на английском. Как правило, работники службы поддержки быстро реагируют на англоязычные запросы. Если письмо не пришло в течение 48 часов, проверьте папку «Спам».